вторник, 13 марта 2012 г.

Пропал ребенок в Брянске

Детей бить нельзя. Их и без тебя будут всю жизнь колотить кому не лень, а если тебе хочется его ударить, дай лучше по морде самому себе, это будет полезней (с)

На поиски пропавшей позавчера девятимесячной девочки поднят весь Брянск. 
Те, кто смотрел вчера новости (об этом говорили по всем каналам), уже знают, что  детская коляска-трансформер, в которой находился ребенок, пропала 11 марта 2012 года днем у зоомагазина в Володарском районе Брянска на улице Пушкина. Нерадивая мамаша зашла в магазин "буквально на пару минут" за кормом для кошки. Когда она вышла ни коляски, ни ребенка на улице не было.
Как мать я не могу понять, как можно оставить маленького ребенка без присмотра в коляске одного. Поверьте мне, я собаку не оставляю привязанную у магазина.
Я понимаю, что каждая из нас может ошибиться, но за такое я голову бы открутила. Это уже даже не инфантилизм (она что не завет в какой стране мы живем?). Это откровенный дебилизм.
Я дико извиняюсь, но в праведном гневе хочется брызгать слюной.
Пресс-служба регионального управления МВД по Брянской области, однако, заверяет (сколько мы уже слышали подобных заявлений, когда толком нечего сказать...), что сейчас идут активные поиски ребенка. 
Пропавшую 9-месячную девочку (опять же по заявлению пресс-службы)  разыскивает вся брянская полиция.
 Хочу вас проинформировать (хотя, может, кто и знает), что как раз 11 марта был назначен оппозиционный митинг в центре Брянска. Администрация города была предупреждена, что народу будет совсем мало (было человек 40).
Действительно, зачем нам теперь на митинги ходить? Ситуация развивается так, как я вам и говорила в предыдущих постах. Выборы прошли  нам теперь лень и вообще не до митингов.
Тем не менее, учитывая собравшуюся топну митингующих в сорок человек (вдруг пойдут громить магазины, или штурмом возьмут Брянскую администрацию?), на митинг было направлено 200 (!!!!) полицейских.

Там собрался у ворот
Ентот, как его, народ...
В общем дело принимает
Социяльный оборот.

Теперь наша родная власть даст нам такую свободу слова и собраний (как бы в сортире-то не замочили...), что все надолго заткнемся. Хватит, накукарекались. Прошло время выборов. Пора варежки-то и прихлопнуть.
Хотя, я не об этом. Я о том, что, возможно, если бы полицейских на улицах города было больше (а не толклись они на площади), ребенка бы и не похитили.
Но нашей власти выгоднее защищать себя от народа, чем маленьких детей от похитителей.
Так вот, учитывая, что 1 марта в городе Почеп Брянской области пропала 11-летняя девочка. (спустя пять дней поисков ее тело было обнаружено в одном из местных водоемов), на чьей совести будет судьба этой пропавшей девочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий