понедельник, 5 марта 2012 г.

Давайте прекратим молчать

Я никогда не уберу портрет В.К. Плеве со своего рабочего стола...

Вот настоящий пример государственного деятеля не забывшего слово "справедливость". Вот портрет, на который я смотрю каждый день и час. Вот та мотивация, которая толкает меня на движение вперед.
Как говорил К.Колтон, "закон и справедливость - две вещи, которые Бог соединил, а человек разъединил". От себя добавлю, в нашей стране (на телевидении и в прессе) все мы громко и бодро ищем, кто же этот человек. Ищем для того, чтобы "закидать его тапками". Мы отвлекаем свое внимание от по-настоящему важной задачи - найти того человека, который свяжет для нас закон и справедливость, раз мы не можем этого сделать сами.
Цель работы юриста в том и состоит, чтобы найти эту нить между законом и справедливостью. В этом моя цель.
Все мы ищем эту самую справедливость в нашем отнюдь не правовом государстве. И этот блог еще один мой шаг к ее поиску.
По мере своих скромных сил я буду рассказывать вам интересные случаи из практики и из жизни, разъяснять коллизионные ситуации, дискутировать на самые разные темы.
Давайте уже прекратим замалчивать и молчать!
Итак, (как вы уже поняли) меня зовут Анастасия Ботогова. Мое основное образование - юридическое, второе высшее - экономическое. Военная кафедра (я лейтенант юстиции), аспирантура (гражданский процесс) - все было.
Я успела поработать на госслужбе и в коммерции (на настоящий момент я начальник судебно-претензионного отдала), помотаться по стране, поучаствовать в качестве представителя в судебных заседаниях по очень широкому спектру категорий дел в самых разных судах (арбитражных - от первой инстанции до Высшего Арбитражного суда РФ, судах общей юрисдикции). И все это практически по всей стране.

Так вот в процессе таких поездок у меня начал формироваться свой взгляд на то, что творится как в нашей судебной системе в частности, так и во всей стране в целом. Это-то и привело к стойкому желанию нести этот самый взгляд в массы.
Как говорил Михаил Жванецкий, писАть, как и пИсать, нужно тогда, когда уже не можешь. Так вот я - не могу.
Я дам вам заглянуть в мою систему ценностей, попробую донести до вас мои нравственные императивы, расскажу об интересных случаях из моей практики и, конечно, вместе с вами попытаюсь ответить на вопрос: где же все-таки эту эфемерную справедливость искать (и есть ли она вообще).
Заметьте - не справедливость как таковую, а справедливость от существующей власти для нас с вами как для граждан Великой (а именно таковой я Россию считаю и буду считать вне зависимости от деятелей на политической арене и состояния экономики) страны.
Мы боимся отстаивать свои права, мы боимся идти за справедливостью к власть имущим, мы боимся обращаться в суд, мы боимся громко говорить. Мы обосновываем это тем, что ничего не докажем, что это напрасная трата времени, денег, нервов и черт его знает, чего еще.
Так вот - не правда. И цель моего блога это доказать.
Итак, давайте говорить, разбираться - на что мы имеем право, а на что нет, и КАК это право реализовывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий