среда, 14 марта 2012 г.

Запись в микроблоге на Twitter депутата Исаева

Весь капиталистический мир стоит на краю пропасти и смотрит, что это мы там делаем (с)

Потянуло же их всех в Твиттеры, Фейсбуки, блоги вслед за Президентом Дмитрием Медведевым. Обезьянничать большого ума не надо.
Сидели бы себе тихо-мирно... Глядишь, и ляпов бы таких меньше было... Проще надо быть, господа депутаты.
А теперь предыстория для тех, кто еще не в курсе.
Представитель еврейской общины в Российской Федерации раскритиковал депутата Госдумы от Единой России за неполиткорректную запись в микроблоге на Twitter.
Председатель думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев написал в своем твиттере "ряды оппозиции жидеют".
Глава департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин выразил свое возмущение на своей странице в Facebook. "Это несолидно для мнящего себя серьезным политиком", - взмутился он с чисто еврейской интеллигентностью.
Позже Исаев уточнил свою позицию, пояснив, что имел в виду не то, о чем подумал представитель еврейской общины, а лишь то, что ряды оппозиции редеют (а мы-то уж все хотели обвинить Исаева в антисемизме и закидать тапками).
Этот новый комментарий Исаева, по мнению Горина, "можно считать дезавуированием вчерашнего дурацкого твита".
Напомню, в январе депутат британского парламента Дайан Эбботт принесла извинения за оскорбительное высказывание в адрес белых, которое она сделала в своем микроблоге на Twitter.
Очень улыбнул меня этот ляп Исаева. А то стали все очень умные, образованные, блоги ведут... А перечитать написанное то ли ума, то ли времени не хватает.
В свете только что рассказанного события мне вспомнились ляпы Черномырдина. Кроме знаменитых "здесь вам не тут" и "хотели как лучше, а получилось,как всегда" лично я знаю еще несколько. Помните знаменитое - "Народ пожил - и будет"? А "Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела"?
Но есть у него особый перл - "Я готов и буду объединяться! И со всеми! Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку".
 А какие ляпы политиков знаете вы?

6 комментариев:

  1. Такого никогда еще не было. И вот опять!
    Виктор Черномырдин

    А мне и думать не надо. Я убежден, что специально чем хуже — тем лучше.
    Виктор Черномырдин

    Мы будем честно говорить о том, что у нас не получается, а что получается, мы будем теперь говорить правду.
    Виктор Черномырдин

    Что касается будущих выборов, я еще от тех не отошел — меня подташнивает.
    Виктор Черномырдин

    Показать полностью..
    То, что я делаю, я делаю это сознательно, открыто, и при этом делаю не потому, что моя правая или левая рука, я делаю, я возглавляю правительство, и делаю это на правительстве.
    Виктор Черномырдин

    Страна у нас — хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем.
    Виктор Черномырдин

    Мы столько сегодня напринимали каждый в своей стране, что за что бы мы ни взялись, везде есть препятствия.
    Виктор Черномырдин

    Я далек от того, что сегодня нет замечаний, что сегодня нет проблем. Я, может быть, их бы больше сегодня сказал. Я еще раз просто одно: давайте говорить на нормальном языке!
    Виктор Черномырдин

    Красивых женщин я успеваю только заметить. И больше ничего.
    Виктор Черномырдин

    Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
    Виктор Черномырдин

    Нельзя, извините за выражение, все время врастопырку.
    Виктор Черномырдин

    На ноги встанет — на другое ляжем!
    Виктор Черномырдин

    Вас хоть на попа поставь или в другую позицию — все равно толку нет!
    Виктор Черномырдин

    Надо контролировать — кому давать и что давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?
    Виктор Черномырдин

    Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.
    Виктор Черномырдин

    Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало.
    Виктор Черномырдин

    Мы осваивали, так сказать, неведомое. Доосваивались! До ручки дошли.
    Виктор Черномырдин

    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
    Виктор Черномырдин

    Я не из тех людей, чтобы доводить до мордобоя, я извиняюсь за это слово. И мордобой-то опять не они же бы, не их же! Если бы их бы там навесить — это бы с удовольствием! А те мордобой-то, в мордобое люди же бы участвовали: народ как всегда.
    Виктор Черномырдин

    Я признаю роль личности в истории, особенно если это президент.
    Виктор Черномырдин

    Переживем трудности. Мы не такие в России россияне, чтобы не пережить.
    Виктор Черномырдин

    Правительство — это не тот уровень, где, как говорят, можно только языком.
    Виктор Черномырдин

    Если я еврей, чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
    Виктор Черномырдин

    Все ваши предложения мы поместим в одно место.
    Виктор Черномырдин

    Е.М.

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты копировал. Большого ума не надо. Я тоже так могла. Здесь вся соль в том, чтобы вспомнить. Мозг напрячь.

    ОтветитьУдалить
  3. ха, я напрягал мозг вспоминая откуда это скопировать, с моего мозга пожалуй хватит))

    Е.М.

    ОтветитьУдалить
  4. Респект. Улыбнуло))
    А что по теме? Как тебе перл Исаева?
    Ведь так облажаться нужно еще постараться... Со смаком так обос...ся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, фраза конечно корявая получилась, если он реально ничего антисемитского не имел ввиду. А если имел в виду, то красавчик, но это вряд ли)). Интересно, а представители еврейской общины будут наезжать на тех, кто в твитах употребляет словечки типа - "ожидает, поджидает"))))

      Е.М.

      Удалить
    2. То есть за любые слова с корнем "жид"? Я думаю, еще и на тех, кто вообще произносит слова, начинающиеся на Ж...

      Удалить